Период изучения раздела

Разделы

Темы (подразделы)

Виды учебных занятий (подтемы)

Часы

(академические)

Вид текущего контроля успеваемости Дата окончания приемы работы

1 неделя

(01.09.2020-

06.09.2020)

  

 Итого: 5 часов

Раздел 1

Введение в историческую науку

Введение в историческую науку

Лекция 1.

«Введение  в историческую науку»

 1. Сущность, формы, функции исторического знания.

2 Историческая наука: источники, методология.

3. Основные этапы отечественной историографии по истории России.

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

 

 Самостоятельная работа

    Конспект по подтеме

«Тенденции развития отечественной историографии в начале XXI в.

Учебное пособие:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016.   Введение. С.6-24.»

 

Самостоятельная работа

Решение кроссворда по теме «Введение в исто-

рическую науку»

(по материалам рекомендуемой литературы

 -История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016.   Введение. вопросы 1-3, с. 6-24;

 - Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.)

 

Самостоятельная работа

Подготовка к текущему тестированию по разделу 1

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

Текущий тест 1 29.12.2020

  2 неделя

      (07.09.2020-

       13.09.2020)

3 неделя

(14.09.2020-

20.09.2020)

 

Итого: 8 часов

Раздел 2

Древнерус-

ское государст-

во. Восточно-

славянская госу-

дарственность в

ХI–ХIII вв.

Древнерусское государство. Восточнославянская государственность в ХI–ХIII вв.

Лекция 2.

«Древнерусское государство. Восточнославянская государственность в ХI–ХIII вв.»

1.Проблемы этногенеза восточных славян. Теории происхождения Древнерусского государства.

2. Подходы к сущности социально-политического развития Древнерусского государства. 

3. Политическая раздробленность на Руси: причины, сущность, последствия.

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

 

Практическое занятие 1

«Древнерусское государство. Восточнославянская государственность в ХI–ХIII вв.»

Учебные пособия:

-Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020. С.11-27, 35-39.

- Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

 

Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия:

1.Христианизация Руси и ее историческое значение.

2. Формирование различных социально-политических моделей развития древнерусского общества и государства

 Составление конспекта

Учебное пособие:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020. С.21-27, 35-39.

 

Самостоятельная работа

Подготовка конспекта по материалам рекомендуемой литературы

 Подтема

«Становление монгольской державы. Влияние Золотой Орды на Русь»

(Составление конспекта)

Учебные пособия:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020. С.39-44

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016.

 С.61-71.

 

Самостоятельная работа

Подготовка к текущему тестированию по разделу 2

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

Текущий тест 2

29.12.2020

4 неделя

(21.09.2020-27.09.2020)

5 неделя

(28.09.2020-

04.10.2020)

 

Итого: 8 часов

Раздел 3

 

Россия XIV– XVII вв.: становление централизованного государства и поиск путей национального развития

Россия XIV–XVII вв.: становление централизованного государства и особенности социально-политического развития.

Лекция 3

«Россия XIV–XVII вв.: становление централизованного государства и особенности социально-политического развития»

1. Особенности и факторы становления единого российского государства.

2. Россия в XVI в.: поиск альтернативных путей социально-политического развития.

3.Реформы второй половины XVII в.: укрепление абсолютизма. Церковная реформа середины XVII века и церковный раскол

 

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

 

Практическое занятие 2

«Россия XIV–XVII вв.: становление централизованного государства и особенности социально-политического развития»

Учебные пособия:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020. Вопрос 1. С.54-63, Вопрос 2. С. 64-75.

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

 

Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия:

1.Реформы Ивана IV и политика опричнины;

2. «Смута»: причины, сущность, исторические итоги и уроки.

Составление конспекта: Учебное пособие:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020.

Вопрос 1. С.54-63,

Вопрос 2. С. 64-75.

 

Самостоятельная работа

Подготовка конспекта по материалам рекомендуемой литературы

 Подтема

«Формирование сословной системы организации общества в XIV–XVII вв.»

Учебное пособие:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020.  С. 51-54.

 

Самостоятельная работа

Подготовка к текущему тестированию по разделу 3

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

текущий тест 3

29.12.2020

6 неделя

(05.10.2020-11.10.2020)

 

7 неделя

(12.10.2020-

18.10.2020)

 

 

 

Итого: 7 часов

Раздел 4

 

Петр I: курс на «европеизацию», его достижения и просчеты.

Дуализм в курсе «просвещенного абсолютизма» Екатерины II

Курc Петра I на «европеизацию»: достижения и просчеты

 

 

 

 

 

Дуализм в курсе «просвещенного абсолютизма» Екатерины II.

Лекция 4

«Курc Петра I на «европеизацию»: достижения и просчеты»

1. Изменения в системе центрального и местного управления.

2. Реформирование армии и флота.

3. Экономические реформы.

4. Преобразования в сословной структуре, правах и обязанностях.

5. Реформы в социокультурной сфере.

 

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

 

Практическое занятие 3

«Дуализм в курсе «просвещенного абсолютизма» Екатерины II»

Учебные пособия:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020. Вопрос 1. С. 100-112.

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

 

Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия:

 «Просвещенный абсолютизм»: понятие, причины реализации в России.

 2. Дуалистическая сущность социально-экономического и общественно-политического курса Екатерины II

Составление конспекта:

 Учебные пособия:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020.  С. 100-112.

Вопрос 1. Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. С. 95-96.

 

Самостоятельная работа

Подготовка к тестированию по разделу 4

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

Текущий тест 4

29.12.2020

8 неделя

(19.10.2020-

25.10.2020)

9 неделя

(26.10.2020-

1.11.2020)

 

 

 

 

Итого: 8 часов

Раздел 5

 

Россия в XIX в.:

проблема реформ и контрреформ. Общественно-политическая идеология и общественно-политические движения

Общественно-политическая идеология и общественно-политическое движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема реформ и контрреформ в России в XIX в.

Лекция 5

«Общественно-политическая идеология и общественно-политическое движение»

1. Оформление консервативной идеологии.

2. Идеи российского либерализма: «Конституция» Н. Муравьева, П.Я. Чаадаев, западничество и славянофильство, русский пореформенный либерализм.

3. Эволюция российского радикализма: «Русская Правда» П. Пестеля, социал-утопизм, теория «общинного социализма» А.И. Герцена и Н.Г. Чернышевского, народничество, марксизм.

 

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

             

Практическое занятие 4

«Проблема реформ и контрреформ в России

в XIX веке»

Учебное пособие:

Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2014. С.113-119, 126-146.

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

 

 Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия:

1. Проекты и итоги политических преобразований в первой половине XIX века.

2. Либеральные реформы 1860–1870-х гг.

3. Контрреформы Александра III.

Составление конспекта: Учебное пособие:

- Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2014. С.113-119, 126-146.

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

 

Самостоятельная работа

Подготовка конспекта по материалам рекомендуемой литературы

 Подтема

«Начало становления индустриальной экономики: специфика и итоги промышленного переворота, отмены крепостного права, формирования финансового рынка»

 

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 6, вопрос 3, с. 146-149;).

- Бирюкова А.Б. Эпоха промышленного переворота в России. Формирование отечественного машиностроения  //Алимова Т.В., Бирюкова А.Б., Курятников В.Н., Тузова О.В.  История науки и техники в условиях рейтинговой системы. Самара: Самар. гос. техн. ун-т 2009. С. 155- 159.

- Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. С. 38-63.

 

Самостоятельная работа

Подготовка к текущему тестированию по разделу 4

2 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

Текущий тест 5

29.12.2020

10 неделя

(02.11.2020-

08.11.2020)

11 неделя

(09.11.2020-

15.11.2020)

 

 

 

 

Итого: 9 часов

Раздел 6

 

«Экономическая и политическая модернизация  как отражение объективных потребностей государства и общества во второй половине XIX  – начале XX вв. Россия в условиях общенационального кризиса 1914-1921 гг.»

Экономическая и политическая модернизация как отражение объективных потребностей государства и общества во второй половине XIX в. – начале ХХ в.

 

 

 

 

Россия в условиях общенационального кризиса 1914–1918 гг.

 

Практическое занятие 5

«Экономическая и политическая модернизация как отражение объективных потребностей государства и общества во второй половине XIX в. – начале ХХ в.»

 

Учебные пособия:

-Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2014. С.113-126.

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 8, вопрос 1, с. 174-183

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. С. 48-59; 75-85.

 

Лекция 6

«Россия в условиях общенационального кризиса 1914–1918 гг.»

1. Формирование общенационального кризиса в России в условиях Первой мировой войны.

2. Альтернативы исторического пути России в 1917 г

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

 

Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия:

1. Отмена крепостного права и ее последствия.

2. Индустриальная модернизация и реформирование аграрного сектора: реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина.

 

 Составление конспекта:

Учебные пособия:

-Бирюкова А.Б., Волошина О.Б. История IX– XIX вв. Самара, 2020. С.113-126.

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 8, вопрос 1, с. 174-183 ).

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

- Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. С. 48-59; 75-85.

 

Самостоятельная работа

Заполнение таблицы 

Подтема

«Политические реформы 1905–1907 гг. и практика многопартийности: альтернативы развития России» (таблица «Политические партии России в начале XX века»)

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 8, вопрос 2,3, с. 183-199)

 

Самостоятельная работа

Подготовка презентации

Подтема

«Гражданская война в России: причины, сущность, общественно-политические силы»

Учебные пособия:

- История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 9, вопрос 4, с. 226-238 );

-Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. Тема 7, вопрос 3. С. 109-116.

 

Самостоятельная работа

Подготовка к текущему тестированию по разделу 6

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

Текущий тест 6

29.12.2020

12 неделя

(16.11.2020-

22.11.2020)

13 неделя

(23.11.2020-

29.11.2020)

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого: 8 часов

Раздел 7

 

«Советская Россия и СССР в начале 1920-х – середине 1940-х годов»

Социально-экономическая политика и общественно-политическое развитие СССР в 1920-е-1930-е годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 СССР накануне и в условиях Второй мировой и Великой Отечественной войн

Практическое занятие 6

Социально-экономическая политика и общественно-политическое развитие СССР в 1920-е-1930-е годы

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 10, вопросы 1,2, с. 239-262 ).

 -Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007.( Тема 8, вопросы 1-3 С.122-134, тема 9.1 , вопросы 1,2. С. 138-152, тема 9.2, вопросы 1-3, С. 156-170).

 

 Лекция 7

СССР накануне и в условиях Второй мировой и Великой Отечественной войн

1. Дипломатические и военно-политические шаги советского правительства в 1930-е – 1941 гг.

2. Мобилизационные программы в условиях Великой Отечественной войны.

3. Итоги и цена победы в Великой Отечественной войне и Второй мировой войне.

 

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

 

Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия:

1. Общественно-политические процессы в Советском государстве в 1920–1930-е годы: причины становления, сущность, механизмы формирования.

2. Нэп: поиск основ экономического развития.

3. Становление плановой модели с огосударствлением и системой распределения ресурсов на основе социалистической индустриализации и коллективизации.

 

Составление конспекта

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 10, вопросы 1,2, С. 239-262 ).

 -Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. (Тема 8, вопросы 1-3 С.122-134, тема 9.1 , вопросы 1,2. С. 138-152, тема 9.2, вопросы 1-3, С. 156-170)

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

 

Самостоятельная работа

Заполнение таблицы

Подтема

«Этапы, решающие сражения Великой Отечественной войны»

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 11, вопросы 2, с. 274-282)

 -Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т. 2020. 200с.

 

Самостоятельная работа

Подготовка к текущему тестированию по разделу 7

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

Текщий тест 7

29.12.2020

14 неделя

(30.11.2020-

06.12.2020)

 

15 неделя

(07.12.2020-

13.12.2020)

 

16 неделя

(14.12.2020-

20.12.2020)

 

 

 

 

Итого: 13 часов

Раздел 8

 

Советское государство и общество в 1945-1991гг.: достижения и проблемы. Становление и развитие Российской федерации в 1991-2010-е годы

СССР в середине 1940-х – середине 1960-х гг.: достижения и проблемы развития

Практическое занятие 7

СССР в середине 1940-х – середине 1960-х гг.: достижения и проблемы развития

 

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 12, вопросы 2, с. 297-306).

- Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. Тема 11, вопросы 1-3 С.192-207, тема 12 , вопросы 2,3. С. 217-224).

 

Лекция 8

СССР в середине 1960-х – 1991 г.: достижения и проблемы развития.

1. Общество и власть: кризис взаимодействия в условиях «развитого социализма».

2. Реформы и стагнация в экономике в середине 1965 – начале 1980-х гг.

3. Перестройка как новый вариант модернизации советского общества (механизмы «гласности», «демократизации», «нового политического мышления», перехода от «ускорения» к рыночным новациям), распад СССР.

 

(Просмотр видеолекции, презентации, изучение конспекта лекции)

 

Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия

1. Советское «экономическое чудо» 1946 г. – начала 1950-х гг, возвращение к довоенной социально-экономической модели и практике ужесточения политического режима.

2 . Обновленческий процесс в период «Хрущевской оттепели».

 

Составление конспекта:

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 12, вопросы 2, с. 297-306).

- Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. Тема 11, вопросы 1-3 С.192-207, тема 12 , вопросы 2,3. С. 217-224).

 

Самостоятельная работа

Составление глоссария

Подтема

 «Формирование биполярного мира: сущность и причины «холодной войны»

 

Учебные пособия:

-История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016. (Тема 12. Вопрос 1 С. 297-297).

-Бирюкова А.Б. Учебный терминологический словарь по дисциплине «История». Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2020. 200с.

 

Практическое занятие 8

Становление и развитие Российской Федерации в 1991–2010-е гг.

Учебные пособия:

- История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 13, вопросы 1, с. 316-330).

- Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. Тема 15, вопросы 1-2,  С. 267-282).

 

Самостоятельная работа

Подготовка по вопросам практического занятия

1. Сложности внутриполитического процесса в 1990-е гг.: провозглашение независимости, Федеративный договор 1992 г., конституционный кризис 1993 г.; конституция 1993 г.

2. Курс на рыночную экономику посредством «шоковой терапии» и его социальная и экономическая цена.

 

Составление конспекта

Учебные пособия:

- История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 13, вопросы 1, с. 316-330).

- Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. Тема 15, вопросы 1-2,  С. 267-282).

 

Самостоятельная работа

Подготовка конспекта по материалам рекомендуемой литературы

 Подтемы:

«Тенденции социально-экономического развития РФ в 2000-е годы»; Формирование вертикали власти в 2000-е годы

Учебные пособия:

- История: учеб. пособ. для бакалавров /В.Н. Курятников, Е.Ю. Семенова, Н.А. Татаренкова, В.В. Федотов. Самара: СамГТУ, 2016 (тема 12, вопрос 1, с. 287-297; тема 13. Вопрос 2, с. 330-339).

  -. Семенова Е.Ю. История Отечественной экономики XX века. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2007. Тема 11, вопросы 1-3 С.192-207, тема 15 , вопросы 3. С. 282-294).

 

Самостоятельная работа

Подготовка к текущему тестированию по разделу 8

 

Консультация по подготовке к промежуточной аттестации,

Итоговому тесту

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

 

 

3 часа

Текущий тест 8

29.12.2020

Промежуточная аттестация

Сессия

08.01.2021

  Промежуточная аттестация 36 часов Итоговый тест

29.12.2020